Get Adobe Flash player

Новости

Радио

Underworld в эфире Kamwa Radio

26.12.2011Обсудить

Underworld - всегда хотели отличаться от остальных. В начале 90-х, когда большинство прозорливых слушателей уже представляли себе, что такое электронная музыка, и в какую сторону она будет развиваться дальше, приоритеты Смита и Хайда уже выходили за пределы узкого танцевального жанра. В спектре групп, оказавших на них влияние, уживались и визионерская романтика New Order, и прямолинейные Kraftwerk, и эксперименты Брайна Ино. С другой стороны, Underworld всегда тяготели к импровизационному по своей природе джазу, обожали Майлза Дэвиса и живо интересовались практикой ямайских саундсистем. Самое решительное отличие Underworld от других танцевальных проектов 90-х заключается в их органичности: роботизированная электроника благодаря им наполнилась жизнью, и электронные концерты стали считаться таким же серьезным исполнительским искусством, как джаз и рок.
После серии успешных альбомов, в 2002 г. Underworld заперлись в студии, чтобы выдать «A Hundred Days Off». Этому альбому и будет посвящена наша рубрика «Целиком». Альбом продемонстрировал, что группа не изменила победоносному саунду, что тексты по-прежнему умны и запутанны, а удержаться от танцев, слушая их музыку, все также невозможно. Первый сингл «2 Month Off» гремел на Ибице летом 2002-го не хуже, чем Born Slippy в 96-ом, пока Хайд со Смитом составляли компиляцию All Back To Mine. В ней музыканты постарались отразить круг артистов, сформировавших их творчество, - Грегори Исаакс, Depeche Mode, Aphex Twin, LFO. Мнения поклонников относительно этого альбома разделились.  Кому-то он кажется очень ровным и даже несколько однообразным, кому-то зажигательно-танцевальным. Решать вам.

Realise date:  2002  Label: Junior Boy's Own

Комментарии

Комментариев пока нет.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать